Пред история: Серия игр Call of Duty была основана на движке игры Quake.
В этом движке можно было неким образом обходить физику игры за счет правильной техники прыжков этих техник было довольно таки много но до Call of Duty 4 дошло только пару штук...
И название одной из самых популярных техник Strafe Jump или Long Jump, она позволяет прыгать в длину дальше чем возможно сделать простым прыжком не зная этой техники.
А примерно если знать в идеале эту технику то длина прыжка будет в ~50% больше чем простые прыжки.
1.Smooth turn
Этот "ход" состоит в том чтобы прыгнуть не просто вперед, а с небольшим заворотом влево-вправо, как удобнее. Чем плавнее вы совершите этот заворот, тем дальше пролетит персонаж. Вот на этой картинке можно наблюдать этот заворот.
Хотелось бы сделать замечание. Желательно совершать движение разбега не слишком близко от места отрыва от земли, так как при неправильном движение ничего не получится . А если и получится но крайне плохо. Так же придётся долго тренироватся чтобы не улететь в ту сторону, в которую будет совершён поворот.
2. 90-градусный поворот
Этот приём был использован еще в кваке, а в связи с одним и тем же движком, может быть использован и здесь. Заключается он в том, чтобы непосредственно перед самим прыжком соверить поворот головы на 90 градусов. Это добавит вам дополнительный шанс пролететь дальше. Осуществление этого движения в совокупности со smooth'ом показаны в том же тужанском прыжке
3. Стрэйф джамп
Кнопки учасници : "бег вперед (W def) " , право или лево (A,D def) , прыжок (SPACE def) . Хочу заметить что они все участвуют в получении желаемого стрейф джампа , но ! Гглавным в стрейф джампе является мыша , именно от неё зависит успех прыжка . Далее при объяснении будут использованы дефолтные значения управления .
Напомню , что нужно именно понять стрейф джамп , для того чтоб его делать в дальнейшем без проблем . прижок делается так : W(зажать)->D или A(зажать)->SPACE(нажать 1 раз)+mouse <или> . Это даже можно назвать химической формулой ( аля кодовской tongue.gif ) . Думаю вы чусвуете себя как на первом уроке химии , где вам покозали формулу серной кислоты , и пытаются вам объяснить что с чем соеденяется . Итак попытась вам всё объяснить . Есть две точки А и Б . Начинаете бежать , под углом примерно 45 градусов к точке А ( относительно точки Б ) , перед прыжком , начинаете поворачивать мышку по направлению к точке Б ( очень важно что бы скорость передвижения была одной , не ниже не выше ) перед краем зажимаете кнопку D (А) , и через мгновение нажимаете прыжок , при этом поворот мыши должен продолжаться , примерно до середины полёта !!! ( это важно ) . Вот и все tongue.gif . Прилагаю к своему уроку еще и демку , где показано , как получается стрейф джамп на практике . кстате это место , ИМХО , наиболее подходит для тренеровок . Удачи !!!
P.S. Главное понять как прыгать , а не тупо действовать по инструкции
4. Заключение
Стрэйф джамп - вещь трудная, выполнять его много сложнее чем к кваке. Если долго и упорно тренироватся, то можно за полгода натренироватся практически до идеала. Всё будет зависеть от вашего упорства, от ваших рук и от мыши. Понятное дело, что чем выше разрешение мыши, тем плавнее осуществлять вращение мышой. Надеюсь понятно объяснил.
Да, чуть не забыл про ФПС. Всё джампы осуществляются ТОЛЬКО при 125 фпс. Во первых самая оптимальная цифра (все значения фпс были в моей прошлой статье) , и во вторых все records выполняются только при наличнии этой цифры
Видео-урок можно скачать здесь http://depositfiles.com/files/kjy2hess2